STIEBEL-GEO.ru

Официальный дилер представительства
STIEBEL ELTRON в России

Stiebel Eltron
Итого

0 руб

STIEBEL-GEO.ru

Официальный дилер представительства
STIEBEL ELTRON в России

Гарантия

В целях улучшения качества обслуживания покупателей, клиентам компании предоставляется электронная гарантия. В случае, если чек и гарантийный талон на приобретенный товар были утеряны, покупатель может воспользоваться услугой сервисного обслуживания после проверки данных в интернете.

Условия гарантии

Наш магазин занимается реализацией высококачественных водонагревательных систем и отопительных приборов. Все товары прошли обязательную сертификацию и соответствуют нормам ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.

Гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель обязуется соблюдать все правила эксплуатации товара, а производитель выполняет свои гарантийные обязательства.

Тип оборудования Срок гарантии
Накопительные водонагреватели
- водосодержащая емкость (бак) 5 лет
- элементы электрической части 2 года
Водонагреватели косвенного нагрева
- водосодержащая емкость (бак) 5 лет
- элементы электрической части 2 года
Буферные и проточные накопители 2 года
Проточные водонагреватели 2 года
Электрические конвекторы 10 лет
Тепловентиляторы 2 года
Сушилки для рук Ultronic 5 лет
Сушилки для рук 2 года
Нагревательные фланцы FCR и BGC 2 года
Группы безопасности и гидравлические компоненты 1 год

При соблюдении всех правил эксплуатации оборудования в процессе его использования, срок службы продукции составляет 10 лет.

Покупателю следует внимательно ознакомиться с гарантийным талоном и корректно заполнить все необходимые пункты. Талон считается действительным только при его наличии в оригинале с отметками о приобретенной модели, дате и месте продажи, со штампом организации и подписью продавца. В случае, если на талонах отсутствует дата продажи, или отсутствует кассовый чек с датой продажи, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска товара изготовителем.

Мы настоятельно рекомендуем сохранять кассовый чек, гарантийный талан на купленный товар, а также квитанцию по доставке и монтажу оборудования и любые другие документы, которые относятся к обслуживанию изделия.

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации приобретенного вами прибора перед началом использования и перед вызовом специалиста нашего сервисного центра. В случае, если изделие исправно, мы оставляем за собой право взымать с покупателя плату за ложный вызов. Претензии по качеству товара рассматриваются после проверки изделия официальным представителем нашего сервисного центра.

При вводе оборудования в эксплуатацию, представителем сервисных служб должны быть оформлены все необходимые документы о том, что изделие введено в эксплуатацию. Также необходима пометка в гарантийном талоне. Гарантия распространяется только на товары, которые были установлены и эксплуатируются в соответствии со всеми требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

ВАЖНО. Для того, чтобы продлить срок службы водонагревателя и сохранить гарантию на емкости, в которых содержится жидкость, следует регулярно проверять состояние магниевого анода, установленного в водонагревателе. Также при необходимости следует своевременно производить его замену и чистить бак. Такую проверку следует производить не реже одного раза в пару лет.

Если вы проживаете в регионе с агрессивной водой, проверку следует производить как минимум раз в год, поскольку в этом случае замена анода и чистка водосодержащей емкости может требоваться значительно чаще. В случае несоблюдения потребителем указанных требований по эксплуатации оборудования и гарантийных обязательств, изготовитель не несет ответственность за возможный ущерб.

Отказ в гарантии

Гарантия НЕ распространяется на изделия, поломка которых произошла в случаях:

  • воздействий стихийных бедствий или событий;
  • неаккуратного обращения с оборудованием;
  • неквалифицированного монтажа;
  • вскрытия оборудования и любых попыток ремонта лицам или организациям, не имеющим для этого полномочий;
  • внесения изменений в конструкцию лицам или организациям, не имеющим для этого полномочий;
  • самостоятельного демонтажа оборудования с места его установки. Проверка оборудования, его осмотр и экспертиза вышедшего из строя изделия производится исключительно по месту первоначальной установки прибора;
  • замерзания оборудования;
  • однократно превышенного максимально допустимого давления. Это значение указано на заводской табличке с характеристиками изделия;
  • подключения прибора к сетям, которые не соответствуют параметрам госстандартов;
  • использования оборудования без защитных устройств;
  • эксплуатации оборудования с устройствами, не рекомендованными производителем или не соответствующими характеристикам самого изделия;
  • отсутствия заземления;
  • коррозии;
  • взаимодействия прибора с коррозийно-активной водой;
  • повреждения оборудования посторонними элементами и частицами;
  • повреждения нагревательных спиралей или тэна при попадании воздуха в колбу;
  • образования губительного слоя накипи;
  • отсутствия магниевого анода, установленного в предназначенном для него месте;
  • эксплуатация магниевого анода на протяжении более двух лет;
  • отсутствие документов о вводе оборудования в эксплуатацию и отметки о прохождении сервисного обслуживания.

Сервисный центр не принимает претензии если:

  • нарушены правила установки;
  • отсутствует оригинал гарантийного талона, а также если в талоне отсутствуют записи о модели изделия, его серийном номере, дате и месте продажи, подпись продавца, штамп организации;
  • внесены изменения, корректировки и исправления в гарантийный документ.

Возврат

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:
– Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
– Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).
Подробнее описание процесса возврата.

Сервис

В фирменном магазине stiebel-geo.ru вы покупаете сертифицированное и адаптированное для рынка России оборудование, на которое распространяется официальная гарантия от производителя в сервисных центрах.

Адреса сервисных центров

Гарантия качества

Ремонт устройства в фирменном сервисном центре предоставляет следующие преимущества:

  • Годовая гарантия на все виды работ. После ремонта водонагревателя в сервисном центре на выполненные работы распространяется гарантия сроком на один год. При выходе блока или детали из строя в течение данного времени, ремонт прибора будет выполнен бесплатно.
  • Широкий комплекс услуг. Помимо восстановления работоспособности и устранения дефектов и поломок специалисты сервисного центра проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Наличие необходимых деталей и блоков. Сервисный центр имеет на складе все необходимые для устранения поломок и дефектов комплектующие, запасные части, узлы, блоки, детали и аксессуары, а также элементы для дополнительных опций для всех серий водонагревателей и теплового оборудования.

Установка, подключение и ремонт изделий

Для того, чтобы установить оборудование и внести его в эксплуатацию, следует обратиться в авторизованный сервисный центр или к опытным и квалифицированным специалистам. Для того, чтобы продлить срок службы оборудования и выполнить все гарантийные обязательства, рекомендуем вам ознакомиться «Инструкцией по монтажу и эксплуатации» и придерживаться требований, которые в ней указаны.

  • стоимость установки и подключения оборудования указана в прайс-листе сервисного центра. Условия оплаты услуг регулируются законодательством Российской Федерации. За ущерб, нанесенный имуществу потребителя в случае несоблюдения правил и требований установки оборудования, изготовитель ответственности не несет. В случае, если лицо, производившее установку оборудования, не имело на то полномочий, что повлекло за собой поломку изделия или другой ущерб имуществу, изготовитель не несет за это ответственность.
  • обслуживающая организация, занимающаяся установкой, вводом в эксплуатацию и обслуживанием оборудования, может требовать от потребителя установку дополнительного оборудования, в зависимости от параметров газо-, водо- и электроснабжения;
  • сервисные центры обязаны осуществить бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного периода использования оборудования в случаях обнаружения дефектов производственного происхождения. В случае, если выявленные дефекты были вызваны некачественным монтажом, несоблюдением правил эксплуатации и неаккуратным обращением с прибором, услуги сервисного обслуживания становятся платными;
  • осмотр, экспертиза и ремонт изделия, которые проводятся в случае необоснованной претензии к работоспособности оборудования – платные услуги;
  • ремонт, который осуществляется вне гарантийных рамок, оплачивается покупателем в соответствии с действующим прайс-листом;
  • после осуществления ремонта по гарантии гарантийный период продлевается на тот срок, на протяжении которого оборудование было на ремонте. Гарантийный талон не возобновляется в случае утери;
  • необходимо обязательно заземлить прибор, имеющий трехконтактную сетевую вилку.

Меры предосторожности

  • Водонагреватели и тепловое оборудование Stiebel Eltron должен использоваться только в домашних условиях и в закрытых помещениях.
  • Техника не является игрушкой. На нее запрещается вставать и садиться.
  • Не оставляйте без присмотра детей и домашних животных во время эксплуатации техники.
Обратный звонок
Уточнить наличие

Корзина

В корзине пока пусто :-(